Спиридонова, Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду [Текст] / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 8-14

 

QR-код документа

Оценок: 0


Спиридонова, Н. В.
    Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Н. В. Спиридонова, О. С. Якимович, А. М. Михайлова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дошкольный возраст -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивные ДОУ -- инклюзивное образование -- организация инклюзивного образования -- модели инклюзии -- детские сады
Аннотация: Представлена модель организации инклюзивного образования на базе дошкольного учреждения. Практикуемые в образовательной организации инклюзивные практики отличаются мобильностью, позволяют выстраивать индивидуальный маршрут социализации для каждого "особого" ребенка, применяя наиболее подходящие варианты интеграции, опираясь на ресурсную базу детского сада и его социальных партнеров.
Доп.точки доступа:
Якимович, О. С.
Михайлова, А. М.