
>
Власова, Ольга Александровна.
Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика [Текст]
/ О. А. Власова = Organization of Psychological, Medical and Social Support for Children and Adolescents with ASD in Algeria: Methodological Basics and Techniques> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 51-60. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. следует
. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- алжирский опыт -- аутизм -- дети -- дневные стационары -- зарубежный опыт -- история исследований аутизма -- коммуникативно-развивающая терапия -- медико-психологический персонал -- подростки -- программы -- психолого-медико-социальное сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- семейная терапия -- службы детской психиатрии -- социальная адаптация -- школьная интеграция
Аннотация: Активная работа по организации психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в государстве Алжир началась два десятилетия тому назад. Рассматриваются вопросы создания инфраструктуры, подготовки кадров и выбора методов работы для детей и подростков с аутизмом. Подробно освещается практика работы столичного дневного стационара, а также вопросы просвещения и образования специалистов и родителей для оказания помощи детям с аутизмом. Обучение матерей, имеющих детей с аутизмом, деятельности котерапевтов и основам работы по программе TEACCH, позволило добиться заметных успехов в когнитивном развитии детей.
Доп.точки доступа:
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра