
QR-код документа
>
Константинова, Ирина Сергеевна.
Обзор проблем дошкольного образования и программ подготовки к школе детей с РАС в Великобритании, Австралии и США / И. С. Константинова, М. Ю. Кузьменко> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 2. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 54-56 (29 назв.) . - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- подготовка к школе -- инклюзивное образование -- инклюзия -- социальные навыки -- школьная дезадаптация -- социальное взаимодействие -- академические навыки -- готовность к школе -- зарубежный опыт
Аннотация: Вследствие роста численности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), включенных в систему образования, выявляется неготовность многих школ к их обучению. В целях определения ведущих современных тенденций представлен обзор литературы по проблеме подготовки к школе и адаптации в начальных классах детей с РАС в Великобритании, Соединенных Штатах Америки (США) и Австралии.
The growing number of children with autism spectrum disorders (ASD) entering the education systemreveals the unpreparedness of modern school for the education of such children. Our aim is to identify the leadingmodern trends in school preparation for the ASD children in such countries as UK, USA and Australia.
Доп.точки доступа:
Кузьменко, Мария Юрьевна