Иванова, Н.М. Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых образовательных компетенций [Текст] / Н. М. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 19-21.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Иванова, Н. М.
    Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых образовательных компетенций [Текст] / Н. М. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 19-21.

Рубрики: Самоопределение профессиональное

   Глухие дети--Самоопределение профессиональное

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Учебно-воспитательная работа

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Учебно-воспитательная работа

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Связь с учреждениями начального профессионального образования

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Связь с профессиональными учебными заведениями