
>
Долгопятова, Т. М. (педагог дополнительного образования).
Активные формы и методы обучения подростков во время занятий по хореографии [Текст]
/ Т. М. Долгопятова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 1. - С. 24-25
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- активные формы обучения -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия по хореографии -- имитационные методы (образование) -- опыт работы -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом проведения занятий по хореографии для подростков с использованием имитационных активных методов обучения.
Доп.точки доступа:
ДДиЮ (Красноярск)