
>
Меженцева, Г. Н.
Логопедическая ритмика как средство развития моторных и речевых функций детей дошкольного возраста с ОНР
/ Г. Н. Меженцева> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- детские сады -- дошкольники с ОНР -- дошкольники с общими нарушениями развития -- заикание -- коррекционная педагогика -- логопедическая ритмика -- логоритмика -- обзоры -- развитие моторных функций -- развитие речевых функций -- слуховое восприятие -- чувство ритма -- экспериментальные исследования
Аннотация: Дается краткий обзор возникновения логопедической ритмики. Приводятся данные экспериментального исследования влияния логопедической ритмики на речевые и моторные функции дошкольников с ОНР, проведенного на занятиях с детьми детского сада № 73 "Малыш" г. Смоленска.