
>
Формирование у детей с тяжелыми двигательными нарушениями готовности к визуально-графической (невербальной) интеракции с помощью компьютерных технологий
= Creation of children`s with severe mobility impairments readiness for visual-graphic (non-verbal) interaction via computer technologies> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 14-24 : фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 24 (14 назв.). - Рез. рус., англ.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- тяжелые двигательные нарушения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- визуально-графическая интеракция -- невербальная интеракция -- визуально-графическая интерактивная коммуникация -- компьютерные программы -- младшие школьники -- начальные классы -- невербальное общение -- изобразительная деятельность -- речевые нарушения -- социализация школьников -- мотивация школьников
Аннотация: Предложена программа как дополнительное средство визуально-графической интерактивной коммуникации младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями, не способных к вербальному общению. В качестве средства мотивации визуально-графической интерактивной коммуникации использовалась изобразительная деятельность.
Доп.точки доступа:
Симонова, Татьяна Николаевна (кандидат медицинских наук)
Скрипниченко, Вера Владимировна (кандидат педагогических наук)
Голубятникова, Светлана Дмитриевна
Шамарданова, Гюзель Растамовна