Метод сенсорной интеграции как средство реабилитации детей дошкольного возраста с аутизмом [Текст] / Ю. Н. Ермакова, Е. А. Осокина, М. А. Корнева, М. М. Кудряшова // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. С. 23-25

 

QR-код документа

Оценок: 0



    Метод сенсорной интеграции как средство реабилитации детей дошкольного возраста с аутизмом = Sensor integration method as a means for rehabilitation of preschool children with autism // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. 23-25 : 2 табл. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети -- дошкольный возраст -- лечебная физическая культура -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- сенсорная интеграция
Аннотация: Для детей с аутизмом большое значение имеет развитие сенсорного восприятия.
Доп.точки доступа:
Ермакова, Ю. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Осокина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Корнева, М. А. (старший преподаватель)
Кудряшова, М. М. (руководитель)