
>
Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
Проблема диагностики развития детей с тяжелыми множественными нарушениями [Текст]
/ М. В. Жигорева, Л. А. Пантелеева> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
диагностика нарушений -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционное образование -- психолого-педагогическая диагностика -- симптоматика нарушений -- тяжелые множественные нарушения
Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики, как наиболее важного этапа образовательного процесса детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, определены основные положения разработки диагностического материала для детей данной категории.
Доп.точки доступа:
Пантелеева, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
МГПУ. Кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики
МГОУ. Кафедра логопедии