
>
Соломатина, Г. Н.
Методические аспекты коррекции нарушений речи у детей 5-6 лет [Текст]
/ Г. Н. Соломатина, Е. Е. Рукавишникова> // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 64-75. - Прил.
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- аграмматизмы -- глагольный словарь -- дошкольники -- звукопроизношение -- индивидуальные программы -- конспекты занятий -- коррекция -- методические аспекты -- образовательный процесс -- ритмико-интонационная структура -- слоговые структуры -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Рассмотрен образовательный процесс занятий с дошкольниками 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. Представлены примерные конспекты занятий, которые могут выступать основой для составления индивидуальной программы по развитию речи.
Доп.точки доступа:
Рукавишникова, Е. Е.
СГПИ (Ставрополь)
СГПИ (Ставрополь)