
>
Слинкова, Ю. В. (заведующий организационно-методическим отделением).
Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты в работе психолога с детьми-инвалидами
/ Ю. В. Слинкова, Н. Г. Жердева> // Работник социальной службы. - 2024. - № 6. - С. 39-43
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- использование интерактивной среды -- темные сенсорные комнаты -- игры -- упражнения -- релаксационные тренинги -- развитие коммуникативных навыков -- проигрывание сказочных сюжетов -- социальная реабилитация
Аннотация: Приводятся показания и противопоказания к занятиям детей-инвалидов в темной сенсорной комнате. Показан пример игры и упражнения "Поймай светлячка".
Доп.точки доступа:
Жердева, Н. Г. (ведущий психолог)