
>
Никандрова, Татьяна Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
Особенности мотивационной сферы абитуриентов – будущих бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования [Текст]
/ Т. С. Никандрова, И. Н. Нурлыгаянов> // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. 72-78 : 4 табл. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- исследования -- мотивация -- мотивы -- обучение в вузе -- профессиональное самоопределение -- профессиональные качества -- результаты исследований -- учителя-дефектологи
Аннотация: В статье обсуждается значение мотивационной сферы для профессионального развития в юношеском возрасте, а именно, при поступлении в вуз. Проводится сравнительный анализ мотивационного профиля абитуриентов, поступающих на программы бакалавриата и магистратуры направления подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Выделены структурно-содержательные компоненты мотивационной сферы, имеющие общие и специфические черты в сравниваемых выборках.
Доп.точки доступа:
Нурлыгаянов, Ильшат Натифович (кандидат психологических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет
Московский педагогический государственный университет. Кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии