Рудакова, Елена Анатольевна. Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / Елена Анатольевна Рудакова, Екатерина Николаевна Елисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. С. 38-46

 

QR-код документа

Оценок: 0


Рудакова, Елена Анатольевна.
    Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, Е. Н. Елисеева = Influence of teaching on creation of children`s with severe and multiple developmental disorders subject and practical actions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 38-46 : фот., 13 рис. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- ОВЗ -- дети с ТМНР -- дети с ОВЗ -- обучение детей -- коррекционные школы -- специальные школы -- педагогические исследования -- предметно-практические действия -- совместно-разделенная деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Представлены результаты исследования влияния обучения на формирование предметно-практических действий. Обозначены ключевые факторы, имеющие значение для успешного обучения предметно-практических действий.
Доп.точки доступа:
Елисеева, Екатерина Николаевна