Демидова, Алина Владимировна. Социально-педагогические аспекты, преимущества и риски цифровизации в системе общего и высшего образования [Текст] / А. В. Демидова, О. Х. Мирошникова // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 5. - С. С. 19-26

 

QR-код документа

Оценок: 0


Демидова, Алина Владимировна (заместитель директора по учебной работе).
    Социально-педагогические аспекты, преимущества и риски цифровизации в системе общего и высшего образования / А. В. Демидова, О. Х. Мирошникова // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 5. - С. 19-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация образования -- цифровая трансформация образования -- цифровые образовательные технологии -- дистанционное обучение -- смешанное обучение -- развитие личности -- психологические риски -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматривается влияние процесса цифровизации образования с точки зрения социального и психологического воздействия цифровых форм обучения на учебный процесс и становление личности обучающихся. Выявляются преимущества, недостатки и риски цифровизации в условиях школьного и вузовского образования. Анализируются негативные последствия, возникающие в процессе дистанционного образования и смешанного обучения как инструментов цифровой трансформации на различных ступенях системы непрерывного образования. Описаны социально-педагогические, психологические, технические и организационные факторы, вызывающие негативные эффекты в процессе применения цифровых образовательных технологий. Представлены результаты анкетирования школьников и студентов, выявляется их отношение к применению дистанционных и смешанных форматов обучения.
Доп.точки доступа:
Мирошникова, Ольга Христьевна (кандидат педагогических наук)