Лапшина, С. А. Создание инклюзивной среды и организации особых образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) [Текст] / С. А. Лапшина, Т. М. Овсянникова, М. В. Оларь // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 23-38

 

QR-код документа

Оценок: 0


Лапшина, С. А. (педагог-психолог).
    Создание инклюзивной среды и организации особых образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) [Текст] / С. А. Лапшина, Т. М. Овсянникова, М. В. Оларь // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 23-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- аутизм -- аутистические расстройства -- дифференциация обучения -- индивидуальное обучение -- инклюзивная среда -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образовательные права детей -- особые образовательные потребности -- программы -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Рассматривается проблема получения инклюзивного образования обучающимися с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Доп.точки доступа:
Овсянникова, Т. М. (педагог-психолог)
Оларь, М. В. (психолог; директор)
Московский центр качества образования
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий