Лифанова, Т.М. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта [Текст] / Т. М. Лифанова, И. А. Гребенникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 9-17.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Лифанова, Т. М.
    Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта [Текст] / Т. М. Лифанова, И. А. Гребенникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 9-17.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Экологическое воспитание

   Экологическое воспитание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида


Доп.точки доступа:
Гребенникова, И.А.