
>
Кочакова, Мария.
Как переделать книгу в игру? Мастер-класс
/ М. Кочакова> // Библиотечное дело. - 2021. - № 15. - С. 29-33 : фот.
. - ISSN 1727-4893
Рубрики: Досуг
Организация досуга
Кл.слова (ненормированные):
гейм-дизайн -- нарративный дизайн -- фантастическая литература -- игры -- литература -- художественная литература -- художественные произведения -- компьютерные технологии -- дизайн -- методические рекомендации -- создание компьютерной игры -- компьютерные игры
Аннотация: О принципах нарративного гейм-дизайна, отличиях традиционного художественного текста от текста игрового, механике взаимодействия с аудиторией, алгоритме перевода литературного произведения на язык игры.
The article reveals the principles of narrative game design, the differences between traditional artistic text and game text, the mechanics of interaction with the audience. An algorithm for translating a literary work into the language of the game is given.