Акулина, Анастасия Викторовна. Педагогическая характеристика вариантов развития детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте [Текст] / Акулина Анастасия Викторовна, Бабкина Наталия Викторовна // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. С. 61-68

 

QR-код документа

Оценок: 0


Акулина, Анастасия Викторовна.
    Педагогическая характеристика вариантов развития детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте / А. В. Акулина, Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. 61-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с задержкой психического развития -- дошкольный возраст -- типологическая дифференциация -- педагогическая диагностика -- опросы -- исследования
Аннотация: В статье обосновывается необходимость дифференцированного подхода к проектированию специальных образовательных условий для дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). На основе принципов психолого-педагогической дифференциации задержки психического развития приводится развернутое педагогическое описание трех типологических вариантов ЗПР в старшем дошкольном возрасте. Обозначены основные направления использования предложенной характеристики дошкольников с ЗПР в образовательной практике.
Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталия Викторовна