
>
Дайдаева, М. В.
Развитие связной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка и логопедических занятиях [Текст]
/ М. В. Дайдаева, Н. П. Бахаева> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дефекты произношения -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- межличностное общение -- направления работы -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- ограниченные возможности здоровья -- развитие мыслительной деятельности -- развитие связной речи -- развитие устной речи -- речевая замкнутость -- связная речь -- социальная адаптация -- уроки русского языка -- усвоение школьной программы
Аннотация: Показаны направления работы по развитию связной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Отмечено, что связная речь способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации обучающихся с нарушениями интеллекта.
Доп.точки доступа:
Бахаева, Н. П.
Бурятский республиканский институт образовательной политики (Улан-Удэ (Бурятия)
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 (Улан-Удэ (Бурятия)