Гомозова, Елена Сергеевна. Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС [Текст] / Е. С. Гомозова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 17-20

 

QR-код документа

Оценок: 0


Гомозова, Елена Сергеевна.
    Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС [Текст] / Е. С. Гомозова = Using DIR Approach in Work with Children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 17-20 : рис. - Рез. англ. . - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- восприятие окружающего мира -- концепции -- методики -- обучение -- расстройства аутистического спектра -- семья -- эмоциональное развитие
Аннотация: Описаны принципы подхода DIR (Developmental Individual Differences) и особенности его основной методики — Floortime, используемой для помощи ребенку в восприятии окружающего мира, установлении эмоциональных отношений с родителями и в обучении.

Доп.точки доступа:
Образовательный центр № 1 (Ивантеевка (Московская область)