
>
Рахматулин, Ринат (кандидат педагогических наук).
Особенности разработки модульных обучающих программ формирования стратегий безопасного поведения детей [Текст]
/ Р. Рахматулин> // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 4. - С. 29-34. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- дети -- дорожная безопасность -- дорожная карта -- обучающие программы
Аннотация: Рассматриваются особенности структурного построения и отбора содержания модульных обучающих программ на примере разработки мультимедийной дорожной карты безопасных маршрутов детей.
Доп.точки доступа:
Российская академия образования. Институт изучения детства, семьи и воспитания