Подповетная, Е. В. Формирование творческого воображения детей в процессе интеграции образования [Текст] / Подповетная Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. С. 16-23

 

QR-код документа

Оценок: 0


Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование творческого воображения детей в процессе интеграции образования / Е. В. Подповетная // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. 16-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ДШИ -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интегрированные занятия -- межпредметный подход -- разработки занятий -- творческое воображение -- формирование воображения -- художественное образование -- эксперименты (образование) -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Автор статьи на основе результатов экспериментальной работы показывает, что обогащение эмоциональной сферы личности эстетическими переживаниями усиливает воспитательный эффект внедрения межпредметных связей в обучение и воспитание. Формирование воображения обусловлено взаимосвязью восприятия, музыкального мышления и воображения в художественно-творческой деятельности. Приводится разработка интегрированного занятия с использованием межпредметных связей по теме "Особенности восприятия цвета и звука в искусстве" для обучающихся 5 класса детской школы искусств.