
>
Остапенко, Ольга Валериевна (кандидат медицинских наук; доцент).
Лекция-диалог в образовательном процессе. Дисциплина "Безопасность жизнедеятельности" [Текст]
/ О. В. Остапенко> // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 40-43. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- диалогизация образовательного процесса -- коммуникативное взаимодействие -- культура безопасности -- лекции-диалоги -- преподаватели вузов -- студенты
Аннотация: Проанализированы диалогические взаимодействия в образовании. Особое внимание уделяется диалогу как одному из ведущих методологических подходов. Обоснованы роль, место и пути развития диалогического обучения в процессе подготовки студентов. Также уделяется внимание структуре лекций по развитию культуры безопасности, безопасному образу жизни.
Доп.точки доступа:
Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. Академия биоресурсов и природопользования