Закрепина, Алла Васильевна. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики [Текст] . Ч. 1. Теоретические основы и практическая реализация / Алла Васильевна Закрепина, Елена Антоновна Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 1. - С. С. 4-11

 

QR-код документа

Оценок: 0


Закрепина, Алла Васильевна (доктор педагогических наук).
    Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева = Methodological guidelines in preschool education of children with intellectual disorders: ways of modern didactics. Part 1. Theoretical foundations and practical implementation. Ч. 1. Теоретические основы и практическая реализация // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 1. - С. 4-11 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 10-11 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционно-развивающие задачи -- деятельностный подход -- психолого-педагогический подход -- педагогический опыт -- ранний возраст -- младенческий возраст -- социально-коммуникативное развитие -- познавательное развитие -- речевое развитие -- физическое развитие -- современная дидактика -- обучение детей -- недоразвитие познавательной деятельности -- воспитание детей -- ДОО -- дошкольные образовательные организации
Аннотация: Представлены теоретические основы и выделены коррекционно-развивающие задачи (общие и специфические) обучения детей с интеллектуальными нарушениями (со стойким недоразвитием познавательной деятельности).

Доп.точки доступа:
Стребелева, Елена Антоновна (доктор педагогических наук)