
QR-код документа
>
Богданова, Тамара Геннадиевна.
Развитие связной речи у детей с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возраста с использованием мобильного приложения / Т. Г. Богданова, А. В. Шиповская> // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. 26-35 : 5 рис. - Библиогр.: с. 35 (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети -- дети с расстройствами аутистического спектра -- связная речь -- мобильное приложение -- младший школьный возраст -- коррекционная работа -- исследования
Аннотация: Цель исследования – обоснование целесообразности использования мобильного приложения в коррекционной работе по развитию связной речи детей с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возраста. В рамках исследования, на основе анализа эмпирических результатов, описаны особенности связной речи детей с расстройствами аутистического спектра: импрессивной, диалогической и монологической. Разработана методика развития связной речи у детей указанной категории на основе использования мобильного приложения, выделены уровни ее развития, описана методика педагогической работы, определены перспективы дальнейших исследований в данном направлении.
Доп.точки доступа:
Шиповская, Анастасия Викторовна