
>
Левадная, Н. В. (кандидат технических наук; доцент; руководитель образовательных программ).
Стратегия построения и реализации индивидуальной образовательной и карьерной траектории обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья
/ Н. В. Левадная, А. Е. Шалякина> // Доступная среда. - 2020. - № 3. - С. 86-91 : 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- индивидуальные карьерные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- карьерные траектории -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные траектории -- студенты-инвалиды -- трудоустройство
Аннотация: Вопрос адаптации своих умений и знаний к требованиям внешней среды актуален для каждого человека, но особое значение он имеет для детей и молодых людей, получающих среднее общее и специальное образование, а также студентов высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Шалякина, А. Е. (президент)