
>
Ильина, Светлана Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор).
Динамика становления речи младших школьников с проблемами интеллектуального развития в контексте исследования социальной компетентности
/ С. Ю. Ильина, А. Зарин, М. А. Чеботова> // Дефектология. - 2021. - № 5. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с проблемами интеллектуального развития -- младшие школьники -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- легкая умственная отсталость -- социальная компетентность -- речь
Аннотация: Представлен сравнительный количественный и качественный анализ результатов исследования речевого развития учащихся первых–четвертых классов с умственной отсталостью и с задержкой психического развития по трем направлениям: самостоятельная речь; сопровождение самостоятельной деятельности речью; речевая активность во время совместной игры. Показана необходимость реализации коррекционной работы по развитию речи по всем указанным направлениям.
Доп.точки доступа:
Зарин, Алиция (кандидат психологических наук; доцент; профессор)
Чеботова, Мария Александровна (учитель)