
QR-код документа
>
Шаргородская, Людмила Вячеславовна (учитель-дефектолог).
Особенности понимания социальных ситуаций младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Шаргородская> // Дефектология. - 2021. - № 5. - С. 22-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
расстройства аутистического спектра -- дети с расстройствами аутистического спектра -- коммуникативное поведение -- коммуникативная компетентность -- социальный опыт -- тест Векслера -- Векслера тест -- тестирование
Аннотация: Понимание социальных ситуаций детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) рассматривается как один из аспектов развития коммуникативного поведения аутичных детей. Приводятся качественные и количественные результаты экспериментального исследования младших школьников с РАС с применением теста Векслера WISC (субтест "Понятливость"). Показано, что несмотря на незначительную динамику количественных показателей, в содержании ответов аутичных детей наблюдались заметные качественные изменения, связанные как с коррекционным воздействием, так и с накоплением и осознанием личного социального опыта ребенком с РАС.