
>
Егорова, З. Р. (ассистент).
Нейропсихологическое исследование дошкольников с разным уровнем эмоционального интеллекта, имеющих нарушения речи
/ З. Р. Егорова, Л. В. Артищева> // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 60-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (12 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ФФНР -- дети -- дошкольники -- корреляционные связи -- нарушения речи -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологический статус -- общее недоразвитие речи -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлен результат изучения нейропсихологического статуса у старших дошкольников с разным уровнем сформированности эмоционального интеллекта, имеющих нарушения речи.
Доп.точки доступа:
Артищева, Л. В. (кандидат психологических наук; доцент)