
>
Психолого-педагогические аспекты применения инклюзии в организации массовых физкультурно-спортивных мероприятий [Текст]
> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1 (69). - С. 7-10
. - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- физкультурно-спортивные мероприятия -- эмоциональное состояние
Аннотация: О поведении детей с ограниченными возможностям здоровья, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Доп.точки доступа:
Кирилина, В. М. (кандидат биологических наук; доцент; директор Института физической культуры, спорта и туризма)
Киэлевяйнен, Л. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой Теории и методики физического воспитания)
Умнов, В. П. (кандидат психологических наук; доцент кафедры Теории и методики физического воспитания)
Колесникова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой Туризма)
ФГБУ ВО "Петрозаводский государственный университет"
ФГБУ ВО "Петрозаводский государственный университет" Институт физической культуры, спорта и туризма
ФГБУ ВО "Петрозаводский государственный университет" Институт физической культуры, спорта и туризма
ФГБУ ВО "Петрозаводский государственный университет" Институт физической культуры, спорта и туризма