
>
Ключевые ориентиры преемственности дошкольного и школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
= Key vectors of the continuity of preschool and school education for children with limited health abilities> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 4-14 : фот. - Библиогр.: с. 12-14 (24 назв.). - Рез. рус., англ.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное образование -- преемственность образования -- теоретико-методологический анализ -- нарушения развития -- педагогические подходы развития -- детское развитие -- особые образовательные потребности -- школьное образование -- педагогические программы -- теоретические данные -- педагоги
Аннотация: Представлены материалы, отражающие результаты теоретико-методологического анализа проблемы преемственности в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах и уровнях образования.
Доп.точки доступа:
Волкова, Светлана Валентиновна (кандидат педагогических наук)
Закрепина, Алла Васильевна (профессор)
Бутусова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Мишина, Галина Александровна (доктор психологических наук)
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук)