Ключевые ориентиры преемственности дошкольного и школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Светлана Валентиновна Волкова, Алла Васильевна Закрепина, Татьяна Юрьевна Бутусова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. С. 4-14

 

QR-код документа

Оценок: 0



    Ключевые ориентиры преемственности дошкольного и школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья = Key vectors of the continuity of preschool and school education for children with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 4-14 : фот. - Библиогр.: с. 12-14 (24 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное образование -- преемственность образования -- теоретико-методологический анализ -- нарушения развития -- педагогические подходы развития -- детское развитие -- особые образовательные потребности -- школьное образование -- педагогические программы -- теоретические данные -- педагоги
Аннотация: Представлены материалы, отражающие результаты теоретико-методологического анализа проблемы преемственности в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах и уровнях образования.

Доп.точки доступа:
Волкова, Светлана Валентиновна (кандидат педагогических наук)
Закрепина, Алла Васильевна (профессор)
Бутусова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Мишина, Галина Александровна (доктор психологических наук)
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук)