Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков ABLLS-R [Текст] / Т. М. Овсянникова [и др.] // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. С. 29-37

 

QR-код документа

Оценок: 0



    Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков ABLLS-R [Текст] = Examination of a Child with ASD in Psychological-Medical-Pedagogical Commission with the Use of Assessment of Basic Language and Learning Skills, Revisited (ABBLS-R) // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 35-37 (6 назв.). - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ABLLS-R -- РАС -- диагностика детей -- методика ABLLS-R -- методики оценки -- оценка базовых речевых навыков -- оценка базовых учебных навыков -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическая диагностика -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики детей с расстройствами аутистического спектра в процессе деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-педагогическая диагностика таких детей представляет особые сложности, прежде всего, из-за трудностей установления с детьми контакта.

Доп.точки доступа:
Овсянникова, Татьяна Михайловна
Лапшина, Светлана Александровна
Тыжинова, Надежда Юрьевна
Бердникова, Анастасия Александровна
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский центр качества образования. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Московский центр качества образования. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Московский центр качества образования. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия