
>
Шматко, Наталия Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование
/ Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева = Choosing an educational route for the deaf child who is finishing nursery school learner (part 2). Ч. 2> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. 11-19 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19 (11 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- слабослышащие дети -- образовательные маршруты -- нарушение слуха -- инклюзивное образование -- уровни развития детей -- речевое развитие -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- 1 класс -- первый класс -- гибкие классы -- позднооглохшие дети -- классы инклюзивного образования -- развитие коммуникации -- развитие речи
Аннотация: Изложен подход к выбору образовательных маршрутов для поступающих в школу глухих детей, имеющих достаточно высокий уровень развития коммуникации и речи. Обоснована их готовность к успешному обучению в условиях классов для слабослышащих детей I и II отделения и классов для слышащих школьников.
Доп.точки доступа:
Николаева, Татьяна Вячеславна (доктор педагогических наук)