
QR-код документа
>
Педагогические условия развития у младших школьников с задержкой психического развития координационных способностей средствами настольных игровых упражнений = Pedagogical conditions for the development of coordination abilities in younger schoolchildren with mental retardation by means of tabletop game exercises> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. 15-18 : 4 табл. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.) . - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- координационные способности -- мелкая моторика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- настольные игровые упражнения -- педагогические условия -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Проведено экспериментальное исследование, посвященное развитию координации у младших школьников с ЗПР. Практическое применение программы внеклассных занятий, с использованием настольных игровых упражнений оказало положительное влияние на развитие мелкой моторики рук у младших школьников с ЗПР.
Доп.точки доступа:
Руднева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Романов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Руднев, С. С. (студент)
Кораблев, С. В. (научный сотрудник)