
QR-код документа
>
Андреев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
Модель комплексной психолого-физической реабилитации школьников с нарушениями речи, обучающихся в младших классах инклюзивной общеобразовательной организации / В. В. Андреев, М. А. Никитенко = A model of complex psychological and physical rehabilitation of schoolchildren with speech disorders studying in the lower grades of an inclusive educational organization> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3 (95). - С. 29-30 : 2 табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.) . - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- инклюзивные образовательные организации -- комплексная психолого-физическая реабилитация -- младший школьный возраст -- нарушения речи -- психолого-физическая реабилитация -- физкультурно-логопедические занятия -- школьники
Аннотация: Представлены результаты проведенного педагогического исследования, посвященного психолого-физической реабилитации школьников с нарушениями речи, с интеграционным соединением в работе специалистов дефектологического и физкультурного профиля.
Доп.точки доступа:
Никитенко, М. А. (магистрант)