
>
Болдинова, О. Г. (научный сотрудник; исполняющая обязанности заведующей лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения).
Педагогическое сопровождение совместной деятельности дошкольников с нарушенным и сохранным зрением в условиях инклюзивного образования
/ О. Г. Болдинова> // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. 72-77 : 3 рис., фот.
. - ISSN 2712-7532
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- инклюзивное образование -- нарушения зрения -- педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- тифлопедагогические условия
Аннотация: Представлены результаты работы со слепыми и слабовидящими дошкольниками в условиях инклюзивного образования.