Лаврентьева, Зоя Ивановна. Студенческая практика как средство обучения будущих социальных педагогов [Текст] / З. И. Лаврентьева, О. А. Лаврентьева // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. С. 37-44

 

QR-код документа

Оценок: 0


Лаврентьева, Зоя Ивановна (профессор).
    Студенческая практика как средство обучения будущих социальных педагогов / З. И. Лаврентьева, О. А. Лаврентьева // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. 37-44. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое образование -- праксиологический подход -- социально-педагогические задачи -- решение задач -- социальные педагоги -- педагогическая практика -- интеллектуализация практики -- студенты -- эмпирические исследования
Аннотация: Раскрыты потенциальные возможности организации студенческих практик будущих социальных педагогов на основе праксиологического подхода, позволяющего наполнить содержание практики научными знаниями, ориентировать студентов на нравственно-этический контекст профессиональных действий, осознавать границы педагогических действий в открытом социальном пространстве. Ведущим способом осуществления праксиологического подхода выступает обучение студентов умению решать социально-педагогические задачи.
Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Олеся Алексеевна (доцент)