Крушинская, С. А. Роль сценического движения в формировании профессионально-личностных компетенций учащихся [Текст] / Крушинская С. А., Редькина О. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. С. 29-32

 

QR-код документа

Оценок: 0


Крушинская, С. А. (педагог дополнительного образования).
    Роль сценического движения в формировании профессионально-личностных компетенций учащихся [Текст] / С. А. Крушинская, О. И. Редькина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 29-32 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- компетенции учащихся -- опыт работы -- профессионально-личностные компетенции -- сценическое движение -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: С 2000 г. во Дворце творчества детей и молодежи г. Норильска Красноярского края реализуются дополнительные общеразвивающие программы по сценическому движению, которые являются неотъемлемой частью обучения детей по таким популярным направлениям, как конструирование и моделирование одежды, вокал и организация культурно-массовых представлений.
Доп.точки доступа:
Редькина, О. И. (методист)
Дворец творчества детей и молодежи (Норильск (Красноярский край)
Дворец творчества детей и молодежи (Норильск (Красноярский край)