
>
Левченко, Ирина Юрьевна.
Инновационный подход к оценке профессиональных компетенций будущих педагогов-дефектологов
/ И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко> // Дефектология. - 2024. - № 4. - С. 63-74 : 3 рис. - Библиогр.: с. 73-74 (19 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
олимпиады -- педагоги-дефектологи -- студенты -- специальное образование -- дефектологическое -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассматриваются организация, содержание и результаты Всероссийской Олимпиады студентов "Я – профессионал". Данные представлены за 5 сезонов Олимпиады. В Олимпиаде участвуют студенты и преподаватели большинства вузов Российской Федерации, обучающих студентов по направлению "специальное (дефектологическое) образование". Результаты свидетельствуют о росте числа участников Олимпиады и повышении качества представляемых студентами материалов. Анализ данных за ряд сезонов показывает, что Российские вузы работают в едином образовательном пространстве и успешно готовят педагогов-дефектологов в русле отечественной научной школы.
Доп.точки доступа:
Бутко, Галина Анатольевна