
>
Волошина, С. А. (педагог-психолог).
Применение рисуночных тестов в работе педагога-психолога
/ С. А. Волошина> // Работник социальной службы. - 2022. - № 2. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
семьи -- дети -- рисуночные тесты -- кинетический рисунок семьи -- семейные взаимоотношения -- анализ процесса рисования
Аннотация: Рассматривается методика КРС (кинетический рисунок семьи). Рисунок семьи дает информацию о субъективной семейной ситуации ребенка. Рисуночный тест помогает выявить взаимоотношения в семье, вызывающие тревогу у ребенка, показывает, как он воспринимает других членов семьи и свое место среди них. Приводится анализ процесса рисования и особенности интерпретации результатов КРС.