Медникова, Людмила Сергеевна. Роль семьи в формировании социальной ответственности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Л. С. Медникова, Ю. С. Феоктистова // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. С. 24-33

 

QR-код документа

Оценок: 0


Медникова, Людмила Сергеевна (доктор психологических наук; профессор).
    Роль семьи в формировании социальной ответственности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова, Ю. С. Феоктистова // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. 24-33 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- младшие школьники -- интеллектуальная недостаточность -- самостоятельность -- умственная отсталость -- семейное воспитание -- психокоррекционная работа -- социально ответственное поведение
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения роли семьи в становлении социальной ответственности и социально ответственного поведения детей с интеллектуальной недостаточностью. Сравниваются соответствующие представления младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и их нормально развивающихся сверстников с мнением их родителей о проявлениях социальной ответственности у своих детей, акцентируется значимость понимания родителями важности воспитания самостоятельности и ответственности у детей в младшем школьном возрасте.
Доп.точки доступа:
Феоктистова, Юлия Сергеевна (аспирант)