Оборотова, Светлана Алексеевна. Развитие социальной компетентности школьников на основе принципов преемственности и непрерывности в условиях цифровизации образования [Текст] / С. А. Оборотова, И. В. Мерзликина, А. А. Оборотов // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 4. - С. С. 15-24

 

QR-код документа

Оценок: 0


Оборотова, Светлана Алексеевна (старший преподаватель).
    Развитие социальной компетентности школьников на основе принципов преемственности и непрерывности в условиях цифровизации образования / С. А. Оборотова, И. В. Мерзликина, А. А. Оборотов // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 4. - С. 15-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность -- социальное взаимодействие -- непрерывное образование -- преемственность в образовании -- цифровизация образования -- цифровая образовательная среда -- коммуникативные технологии -- медиация
Аннотация: Статья посвящена дискуссионным вопросам по проблеме развития социальной компетенции современных детей и подростков в условиях цифровизации образования. Авторы предлагают использовать возможности информационных и коммуникационных технологий с учетом принципов преемственности и непрерывности. Раскрываются возможности и приведены результаты обучения технологиям медиации и совместного моделирования электронных средств.
Доп.точки доступа:
Мерзликина, Ирина Валерьевна (доцент)
Оборотов, Александр Александрович (главный специалист)