Грошенкова, В. А. Предпосылки к освоению чтения дошкольниками с нарушениями речевого развития [Текст] / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 18-28

 

QR-код документа

Оценок: 0


Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук).
    Предпосылки к освоению чтения дошкольниками с нарушениями речевого развития / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- младший школьный возраст -- нарушения речевого развития -- обучение грамоте -- обучение чтению -- скорость чтения -- выразительность чтения -- чтение -- беглость чтения
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов и родителей по обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста чтению. Предложены приемы обучения, которые соответствуют современным лингвометодическим основам обучения грамоте.
Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук)