Лыкова, М. П. Взаимодействие детского сада и семьи при подготовке ребенка с нарушениями речи к школе [Текст] / Лыкова М. П. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. С. 89-92

 

QR-код документа

Оценок: 0


Лыкова, М. П.
    Взаимодействие детского сада и семьи при подготовке ребенка с нарушениями речи к школе / М. П. Лыкова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речи -- подготовка к школе -- детские сады -- роль семьи -- игровые занятия
Аннотация: В последний год пребывания ребенка в детском саду, когда интенсивно ведется его подготовка к школе, работа с семьей приобретает особое значение, она охватывает широкий круг вопросов, касающихся всех сторон развития и воспитания детей. Предлагается система игр для домашней подготовки к школьному обучению.