
QR-код документа
>
Лыкова, М. П.
Взаимодействие детского сада и семьи при подготовке ребенка с нарушениями речи к школе / М. П. Лыкова> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речи -- подготовка к школе -- детские сады -- роль семьи -- игровые занятия
Аннотация: В последний год пребывания ребенка в детском саду, когда интенсивно ведется его подготовка к школе, работа с семьей приобретает особое значение, она охватывает широкий круг вопросов, касающихся всех сторон развития и воспитания детей. Предлагается система игр для домашней подготовки к школьному обучению.