
QR-код документа
>
Современные вызовы и актуальные задачи совершенствования комплексной аудиолого-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушенным слухом > // Дефектология. - 2022. - № 4. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 78 (17 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- дети с нарушениями слуха -- дети с ОВЗ -- дошкольные группы -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники с нарушением слуха -- коррекционная помощь -- ранняя помощь -- раннее выявление нарушенной слуховой функции -- коррекция нарушенной слуховой функции -- группы общеразвивающей направленности -- группы комбинированной направленности -- группы компенсирующей направленности -- дополнительные коррекционные занятия
Аннотация: Рассматриваются наиболее значимые и актуальные для современного этапа вопросы совершенствования коррекционной помощи дошкольникам с нарушенным слухом: раннее (с периода новорожденности) выявление детей с подозрением на снижение слуха, организация ранней (с первых месяцев жизни) коррекционной помощи глухим, слабослышащим малышам, детям после кохлеарной имплантации, функционирование в современных условиях дошкольных групп для этой категории детей.
Доп.точки доступа:
Николаева, Татьяна Вячеславовна (доктор педагогических наук; доцент)
Шматко, Наталья Дмитриевна (кандидат педагогических наук)
Разенкова, Юлия Анатольевна (доктор педагогических наук)
Маркович, Мария Михайловна