Мещерякова, В. Ю. Педагогическое общение как средство развития детского творческого коллектива [Текст] / Мещерякова В. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. С. 35-38

 

QR-код документа

Оценок: 0


Мещерякова, В. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Педагогическое общение как средство развития детского творческого коллектива [Текст] / В. Ю. Мещерякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 35-38 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- детские творческие коллективы -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогические исследования -- педагогическое общение -- стили общения -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Статья посвящена педагогическому общению как средству развития детских творческих объединений. При этом выделяются следующие стили педагогического общения: авторитарный, попустительский (игнорирующий) и демократический. В Центре дополнительного образования детей г. Тулы было проведено исследование, предметом которого являлись конкретные формы и виды педагогического общения с детским коллективом.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей (Тула)