Комарова, Софья Вадимовна. Вариативность содержания уроков "Речевой практики" в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / Софья Вадимовна Комарова, Галина Владимировна Савельева, Светлана Сергеевна Дуденкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 22-29

 

QR-код документа

Оценок: 0


Комарова, Софья Вадимовна (кандидат педагогических наук).
    Вариативность содержания уроков "Речевой практики" в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / С. В. Комарова, Г. В. Савельева, С. С. Дуденкова = Content variation of lessons on the speech practice within Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 22-29 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- игровые упражнения -- интеллектуальные нарушения -- развитие речевой коммуникации -- речевая коммуникация -- речевая практика -- речевые ситуации -- умственная отсталость -- учебные игры -- учебные курсы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Основные подходы к организации работы по развитию речевой коммуникации в рамках Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлены примеры заданий и игровых упражнений для использования на уроках по речевой практике.

Доп.точки доступа:
Савельева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Дуденкова, Светлана Сергеевна
Москва. Наш дом, центр содействия семейному воспитанию
Курский государственный университет
Детский сад № 10 комбинированного вида (Железногорск (Курская область)