
>
Жарова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
Исследование коммуникативных навыков школьников с умеренной степенью нарушения интеллекта
/ В. А. Жарова> // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 14-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- нарушения интеллекта умеренной степени -- обучающиеся -- психическое развитие -- речевое развитие -- школьники
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования особенностей коммуникативных навыков у школьников с нарушением интеллекта в умеренной степени. Данные получены на основе использования следующих методов: психолого-педагогическое и логопедическое исследование, беседа, биографический метод, сравнительный анализ.