Пахтусова, Наталья Александровна. Комплексный подход в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра на примере клинического случая [Текст] / Н. А. Пахтусова, В. А. Акмаев, О. С. Некрасова // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 2. - С. С. 42-49

 

QR-код документа

Оценок: 0


Пахтусова, Наталья Александровна.
    Комплексный подход в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра на примере клинического случая / Н. А. Пахтусова, В. А. Акмаев, О. С. Некрасова // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 47-49 (24 назв.) . - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- абилитация -- мультидисциплинарный подход -- реабилитационная бригада -- нейропсихологическая коррекция -- логопедическая коррекция -- АВА-терапия -- приемы АВА-терапии -- адаптивная физическая культура
Аннотация: Эффективность коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра (РАС) у детей дошкольного возраста в значительной мере связана со своевременной комплексной диагностикой. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы продемонстрировать возможности мультидисциплинарного подхода к диагностике и коррекции на примере анализа клинического случая ребенка с РАС.
The effects of the psycho-educational work in autism spectrum disorders (ASD) in preschool children is largely associated with timely comprehensive diagnostics. Present article aims to expound the possibilities of a multidisciplinary diagnostical and psycho-educational approach using the analysis of a clinical case of a child with ASD as an example.

Доп.точки доступа:
Акмаев, Владислав Антонович
Некрасова, Ольга Сергеевна