
>
Пахтусова, Наталья Александровна.
Комплексный подход в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра на примере клинического случая
/ Н. А. Пахтусова, В. А. Акмаев, О. С. Некрасова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 47-49 (24 назв.)
. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- абилитация -- мультидисциплинарный подход -- реабилитационная бригада -- нейропсихологическая коррекция -- логопедическая коррекция -- АВА-терапия -- приемы АВА-терапии -- адаптивная физическая культура
Аннотация: Эффективность коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра (РАС) у детей дошкольного возраста в значительной мере связана со своевременной комплексной диагностикой. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы продемонстрировать возможности мультидисциплинарного подхода к диагностике и коррекции на примере анализа клинического случая ребенка с РАС.
The effects of the psycho-educational work in autism spectrum disorders (ASD) in preschool children is largely associated with timely comprehensive diagnostics. Present article aims to expound the possibilities of a multidisciplinary diagnostical and psycho-educational approach using the analysis of a clinical case of a child with ASD as an example.
Доп.точки доступа:
Акмаев, Владислав Антонович
Некрасова, Ольга Сергеевна