
>
Гусак, Е. А. (педагог дополнительного образования).
Развитие творческих и композиционных способностей учащихся посредством создания иллюстраций к сказкам [Текст]
/ Е. А. Гусак> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 15-17
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- изобразительное искусство -- иллюстрирование сказок -- композиционное мышление -- младшие школьники -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- рисование -- творческое развитие
Аннотация: Рассмотрен опыт работы педагога дополнительного образования на начальном этапе обучения детей изобразительному искусству. По мнению автора статьи, иллюстрирование детьми сказок способствует развитию у них композиционного мышления и творческих способностей.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей Тульской области (Тула)